Помощь

Воспользуйтесь готовым набором вопросов, если не нашли ответ задайте собственный вопрос

Задать вопрос

Общие вопросы

Как часто пополняется ассортимент на сайте?

Ассортимент на сайте пополняется 1 - 2 раза в неделю.

Наверх

Отличаются ли цены на сайте и в розничных магазинах?

Цены на сайте и в розничных магазинах отличаются.

Наверх

Возврат товара

Как можно поменять или вернуть товар, если не устроило его качество?

Вы можете вернуть товар или обменять на аналогичный, если обнаружили заводской брак или он выявился в процессе эксплуатации.

Наверх

Можно ли вернуть товар, если он не понравился?

Вы можете вернуть товар, если он вам не понравился в течении 14 дней с момента покупки. Товар должен быть надлежащего качества, с сохранением упаковки и чека, подтверждающего дату покупки.

Наверх

Доставка товара

Как осуществляется доставка оптовому покупателю?

Наша служба доставки обеспечит аккуратную перевозку и своевременную доставку товара в любую точку Екатеринбурга.  Доставка по городу и до транспортной компании осуществляется бесплатно. В другие города России товар доставляется транспортными компаниями за счет клиента.

Наверх

Как осуществляется доставка розничному покупателю?

По г. Екатеринбургу курьер доставит вашу покупку в течении 3 рабочих дней с момента заказа. Если сумка не подошла по какой-либо причине, вы вправе от нее отказаться. Доставка в любом случае для Вас будет бесплатна.

В другие города России покупки отправляем Почтой России и компанией СДЭК. При получении оплачиваете стоимость покупки и стоимость доставки. Стоимость доставки зависит от веса посылки, упаковки и расстояния.

Наверх

Можно ли заказать сумку на сайте, а получить в розничном магазине?

Мы стараемся максимально подстроиться под запросы наших покупателей. Вы можете заказать сумку на сайте, а получить в нашем розничном магазине. О вашем желании нужно сообщить менеджеру при согласовании доставки.  

Наверх

Условия работы

Какие документы необходимы для заключения договора?

Для заключения договора с ИП необходимы следующие документы:

  • Копия паспорта (страница с фото, страница с регистрацией)
  • Свидетельство о регистрации ИП (копия),
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговой (копия)
  • Банковские реквизиты
  • При отсутствии печати, письмо подтверждающее деятельность без печати

Для заключения договора с юридическими лицами:
  • Копия свидетельства о государственной регистрации
  • Копия свидетельство о постановке на учет в налоговой
  • Копия свидет-ва о внесении записи в ЕГРЮЛ
  • Копия устава и учредительного договора
  • Копия решения о назначении директора
  • Банковские реквизиты

Наверх

На каких условиях работаете с совместными покупками (СП)?

Мы работаем с СП. Для этого Вы регистрируетесь на сайте как оптовый покупатель, предоставляете копию паспорта. Минимальная сумма заказа 10000 руб. Оплата осуществляется наличными или банковской картой.

Наверх

Отгрузка и оплата товара

Как производится отгрузка и оплата товара?

Оплатить товар можно наличными, через расчетный счет, банковской картой.

  • Оптовый покупатель.
    Отгрузка товара производится после оплаты. При оплате в безналичном порядке обязанность покупателя по оплате считается исполненной с момента зачисления соответствующих денежных средств на расчётный счёт продавца. При оплате банковскими картами возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой производилась оплата.
  • Розничный покупатель.
    Оплата товара производится наличными при получении товара.

Наверх

Регистрация и работа с корзиной

Как зарегистрироваться на сайте?

Перейдите по ссылке “Регистрация”, расположенной в верхнем правом углу. В появившемся окне заполните поля. В поле “Тип пользователя” укажите кто Вы - оптовый покупатель или розничный. Нажмите кнопку “Зарегистрироваться”. Сразу после регистрации можно приступить к выбору понравившихся моделей.

После регистрации в течении 1 рабочего дня с вами свяжется менеджер. Если вы подтверждаете, что вы ОПТОВЫЙ покупатель - вам присваивают статус “ОПТОВИК”. С этого момента Вы видите оптовые цены

Наверх

Как заказать товар ОПТОМ?

Заказать товар Вы можете на сайте, нажав кнопку “в корзину” под понравившемся товаром. Совершив отбор товара, переходите по ссылке “корзина” в правом верхнем углу. В корзине вы можете просмотреть выбранные модели и отредактировать заказ (что-то удалить или изменить количество). Если вы не можете увеличить количество какой-либо модели, значит на данный момент такого количества у нас нет. Нажмите кнопку “оформить заказ”. В течении 1 рабочего дня менеджер обработает заказ, отправит счет по e-mail и свяжется с вами для уточнения способа доставки заказа.

Заказать товар Вы можете приехав в салон-магазин, по телефону, через WhatsApp или Viber.

Наверх

Как заказать товар в розницу?

  1. Заказать товар в розницу вы можете на сайте, нажав кнопку “ в 1 клик”. В появившемся окне заполняете поля “ФИО” и “телефон”, нажмите кнопку “отправить”. В течении 1 рабочего дня с вами свяжется менеджер для уточнения даты, времени и адреса доставки.

  2. Также заказать товар на сайте можно нажав кнопку “в корзину” под понравившемся товаром. Совершив отбор товара, переходите по ссылке “корзина” в правом верхнем углу.  В течении 1 рабочего дня с вами свяжется менеджер для уточнения даты, времени и адреса доставки.

  3. Заказать понравившуюся модель можно по телефону, через WhatsApp или Viber.

  4. Оформить заказ можно и через группу в соцсетях.

  5. Также у нас есть розничные магазины в г. Екатеренбурге. Адрес и время работы можно посмотреть тут

Цены  на сайте и в розничных магазинах различаются.

Наверх